127247, г.Москва, Дмитровское шоссе, д.100с3, оф.318
Юридический центр "ЮКСТ"
Профессиональные юридические услуги

Обмен/возврат купленного товара

возврат купленного товара

Какие условия возврата (обмена) товара?

Сроки и способы возврата или обмена товара зависят от следующих факторов:

   Довольны ли вы его качеством?

   Является ли приобретаемый товар технически сложным.

   Прошло ли 15 дней с момента покупки (если товар технически сложный).

   Вы приобрели товар онлайн или офлайн?

Примечание: при продаже товара, если продавец уведомит вас о каких-либо дефектах товара и других дефектов не обнаружено, он не может быть возвращен как товар ненадлежащего качества, в этом случае вы можете его вернуть.

Как вернуть или обменять неподходящий товар?

Если вы еще не получили свой заказ из интернет-магазина, вы можете отменить его в любое время. Если товар уже был оплачен по предоплате, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, сделанные специально для вас на заказ - от них нельзя отказаться.

Если вы уже получили товар, вы можете его вернуть (не обменять), если вас устраивает качество, но он вам не подходит или не нравится.

   В течение 7 дней с момента получения - если информация о сроках и порядке возврата была предоставлена ​​в письменной форме при передаче товара.

   В течение 3-х месяцев с момента передачи товара - если такая информация не была предоставлена ​​в письменной форме.

Все товары, приобретенные в Интернет-магазине, могут быть возвращены, но только в том случае, если они сохранят свой внешний вид и потребительские свойства.

Для возврата товара необходимо предоставить продавцу документ, подтверждающий оплату (квитанцию). Если у вас нет такой документации, вы можете предоставить продавцу другие доказательства покупки (скриншот личного кабинета, электронная почта и т.д.).

При возврате товара должен быть составлен счет или акт на возврат товара, который должен быть подписан вами и Продавцом. Продавец обязан вернуть уплаченную Покупателем сумму в течение 10 (десяти) дней с даты подачи Покупателем соответствующего запроса. В этом случае покупатель несет расходы по доставке товара от покупателя к продавцу.

Если вы приобрели качественный товар в нашем офлайн-магазине, но форма, размер, фасон, цвет, размер или комплектация вас не устраивают, вы можете обменять его на аналогичный по форме, фасону, цвету, размеру или комплектации товар. Мы свяжемся с вами в течение 14 дней, исключая дату покупки.

Если товар не был в употреблении, будет произведена замена товара с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб и заводских ярлыков.

Если у продавца нет аналогичного товара на дату претензии, договориться с продавцом о получении аналогичного товара в момент продажи или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных продавцу денежных средств. для продукта. В этом случае сумма, уплаченная покупателем, должна быть перечислена покупателю в течение 3 дней после возврата товара.

Для обмена или возврата товара продавцу необходимо предъявить чек или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить другой документ, подтверждающий оплату товара, или сослаться на свидетельские показания.

Чего ожидать при возврате (обмене) бракованного товара.

Если купленный товар неисправен, а его гарантийный срок, срок службы или срок годности еще не истек, в любом случае вы можете рассчитывать на следующее:

   Ремонт товаров;

   Возмещение затрат на ремонт при устранении дефекта самостоятельно или с привлечением профессионала;

   Снижение покупной цены товара (скидка).

Если вы приобрели нетехнический продукт или менее чем через 15 дней после покупки технически сложного продукта, вы также можете ожидать:

   Обменять товар на товар той же марки (модели, товара) или обменять товар на такой же товар другой марки (модели, товара) и произвести соответствующий перерасчет покупной цены.

   Возврат стоимости товара.

Кроме того, вы можете требовать возмещения любых убытков, вызванных некачественной продукцией.

Вы имеете право предъявлять эти требования в течение гарантийного срока, в течение срока полезного использования или хранения, а если срок полезного использования не установлен, в течение десяти лет с момента приобретения товара.

В любом случае, обратите внимание, что продавцу необходимо предоставить документ (квитанцию), подтверждающий оплату. Если у вас нет такой документации, вы можете предоставить продавцу другие доказательства покупки (скриншот личного кабинета, электронная почта и т.д.).

В случае возникновения спора о том, почему товар оказался бракованным, Продавец обязан отправить товар на проверку за свой счет. Однако, если товар будет признан исправным, мы будем вынуждены возместить Вам стоимость осмотра и расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Вы можете обжаловать решение эксперта за свой счет.

Если в результате осмотра установлено, что причиной возникновения товара не является халатность продавца, претензия может быть предъявлена ​​изготовителю, либо другим уполномоченным изготовителям, либо организации продавца и индивидуальному предпринимателю (сервисному центру). , поставщики и т. д.) по тем же причинам, что и продавец. Вы также можете проводить экзамены.

Потребители имеют право участвовать в контроле качества товаров. В некоторых случаях проверка осуществляется за счет покупателя.

Как отремонтировать некачественный товар за счет продавца.

В случае порчи товара не по вашей вине, продавец, изготовитель, либо уполномоченная им организация, либо индивидуальный предприниматель обязаны принять у вас товар. Рекомендуется определить срок. В этом случае он не может превышать 5 дней. Если в ходе ремонта выяснится, что дефект не может быть устранен в течение 5 дней, стороны могут заключить дополнительные соглашения, продлевающие срок ремонта.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме, то в соответствии с законодательством недостаток должен быть устранен немедленно, т.е. в течение минимального срока, необходимого для такого ремонта.

Обращаем ваше внимание, что доставку в ремонт негабаритных изделий и изделий массой более 5 килограммов и возврат потребителю оплачивает продавец (изготовитель или уполномоченная им организация или индивидуальный предприниматель).

При ремонте товаров длительного пользования должны быть предусмотрены аналогичные изделия. Доставка должна быть обеспечена продавцом, производителем, лицензированной организацией или ИП (в зависимости от контакта) в течение 3-х дней. Но это правило работает не всегда.

Как получить компенсацию стоимости ремонта бракованной продукции.

Если вы приобрели бракованный товар, вы можете отремонтировать его самостоятельно или с привлечением третьей стороны. Вы должны возместить эту стоимость в течение 10 дней с даты подачи соответствующей претензии, но вы должны предоставить подтверждение ремонта.

Кроме того, продавец может заподозрить, что товар бракованный. В этом случае он имеет право провести проверку. Он должен будет сделать это за свой счет, но если проверка выявит, что товар испорчен не по его вине (или, например, по вине производителя), придется вам. Мы возместим Вам стоимость осмотра, а также расходы на транспортировку и транспортировку, связанные с осмотром и хранением товара. Помните, что потребители имеют право участвовать в контроле качества своих товаров. Вы также имеете право оспорить результаты экзамена за свой счет.

Вы также можете обратиться к производителю или другим организациям и индивидуальным предпринимателям (сервисным центрам, поставщикам и т. д.), одобренным производителем или продавцом, по тем же причинам, что и продавец, если вы хотите потребовать возмещения затрат на ремонт.

Как уценить некачественный товар.

При обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вашей неосторожности, вы можете запросить скидку на данный товар у продавца, изготовителя или любой уполномоченной ими организации, ИП.

Претензии должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления.

Доставка товаров весом более 5 кг для негабаритных товаров или уценки и возвраты потребителям должны быть оплачены продавцом (изготовителем, лицензированной организацией или индивидуальным предпринимателем).

Если для замены товара требуется более 7 дней, вы можете подать заявку на кредит аналогичного товара. Продавец должен гарантировать доставку в течение 3 дней с даты вашего запроса. Но это правило работает не всегда.

Если товар не по вине продавца и не по вине покупателя, можно обратиться к изготовителю, другим уполномоченным производителям или организациям-продавцам и индивидуальным предпринимателям (сервисные центры, поставщики и т.п.). Запросите замену товара по той же причине, что и продавец. Однако обмену подлежат только товары одной марки.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

В случае приобретения технически несложного товара (и если с момента приобретения технически сложного товара не прошло 15 дней) возврат уплаченной суммы в случае признания товара ненадлежащего качества. можно ожидать. В любом случае вы должны предоставить продавцу подтверждение оплаты (квитанцию). Если у вас нет такой документации, вы можете предоставить продавцу другие доказательства покупки (скриншот личного кабинета, электронная почта и т.д.).

Если гарантийный срок, срок годности или срок полезного использования товара не установлены либо гарантийный срок товара составляет менее двух лет, указанные претензии могут быть предъявлены в течение двух лет со дня получения некачественного товара. . . Однако в этом случае вам нужно будет доказать, что дефект товара возник до того, как вы его получили, и по независящим от вас причинам.

В случае подтверждения порчи товара не по вине покупателя, продавец, изготовитель или уполномоченная ими организация в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующей претензии осуществляет возврат товара. Вы обязаны вернуть выведенные вам средства, и вы обязаны вернуть товар.

Стоимость доставки крупногабаритных товаров и товаров весом более 5 кг оплачивает продавец (производитель, лицензированная организация или индивидуальный предприниматель).

Как вернуть товар, купленный в кредит?

Согласно Закону о защите прав потребителей, при возврате некачественного товара, приобретенного в кредит, продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму до даты погашения кредита. Погасить проценты и другие платежи, произведенные по договору, а также оплатить комиссию за предоставление кредита.

Также вам нужно будет сообщить в свой банк о возврате товара и прекращении выплаты кредита. Порядок, в котором это должно быть сделано, обычно оговаривается в кредитном договоре.

Как вернуть косметику и продукты питания.

В случае обнаружения брака в продуктах питания, парфюмерии, косметике, бытовой химии и других подобных товарах, Вы по своему усмотрению замените такой товар товаром более высокого качества или с соразмерным снижением цены. оставляет за собой право запроса. Вы также можете отказаться от купленного товара и запросить возврат уплаченной суммы.

При этом по требованию продавца и за его счет полученный товар неудовлетворительного качества подлежит возврату.

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Телефоны:
Адрес:
127247, г.Москва, Дмитровское шоссе, д.100с3, оф.318.
ООО "ЮКСТ"
ОГРН 1157746395730
Оплата:
Mir
AlfaBank
Sber
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена